приглашают окунуться в увлекательное путешествие на фабрику мороженого Баскин Робинс в Москве!
Наша команда
Советник президента
Владимир Пинович Егоров
Советник президента по производству АО «БРПИ» (Баскин Роббинс), Владимир Егоров — ее первый директор и бессменный хранитель секретов производства самого вкусного в мире премиального мороженого. Экскурсии от этого харизматичного гида пользуются огромной популярностью среди наших гостей.
Путь от мастера до директора фабрики
В 1977 году Владимир Пимонович закончил Московский технологический институт мясной и молочной промышленности по специальности «Инженер-технолог». Свою трудовую карьеру он начал с позиции мастера на Мытищинском молокозаводе, а особенности работы с пломбиром и другими сортами всеми любимого лакомства освоил  на столичном хладокомбинате № 14. Широкие познания и энергичность позволили ему спустя всего пять лет после получения диплома занять руководящие позиции. Сначала он стал директором завода, а в 1988 году возглавил Мособлмясомолторг, где, кроме знакомства с принципами управления сетью предприятий отрасли, освоил правила реализации продукции в новых экономических условиях. В 1995 году Владимир Егоров назначен управляющим производством только что основанной фабрики мороженого Baskin Robbins. Сразу после назначения его отправили на обучение в Далужскую техническую школу (Дания), затем на практику на Браянский завод Baskin Robbins в Америку и специальные курсы в школу менеджмента в Англии. Предприятие вышло на рынок накануне кризиса, но сумело не только выстоять, но и занять прочные позиции. Фабрика покорила сердца потребителей классическими вкусами бренда и уникальными сортами, разработанными московским коллективом. За 23 года работы фабрики она 3 раза была признана лучшей среди 22 фабрик Baskin Robbins в мире. верждалась руководством американского офиса Baskin Robbins.
Чего ждать от экскурсии
Владимир Пимонович встречает гостей при проходной фабрики и проводит инструктаж. В ходе экскурсии он расскажет и покажет, почему нужно соблюдать правила поведения на пищевой производстве и проходить дезинфекцию при входе в цех, а также объяснит:
  • Как Baskin Robbins завоевал Америку, а затем и всю планету.
  • Как разрабатываются вкусы, как запускаются в производство новые сорта, и кто их утверждает.
  • Откуда на фабрику едет сырье.
  • Почему мороженое можно назвать смесью сливок воздуха, сахара и наполнителей.
  • Какая температура готовой продукции должна поддерживаться на складе, во время транспортировки и в торговой сети.
Инженер-технолог
Осипова Валерия Павловна
Валерия — молодой, но очень ценный кадр «Баскин Роббинс». Работает на фабрике с 2007 года. За десять лет усердного и эффективного труда успела пройти путь от укладчицы готовой продукции до инженера-технолога. Оттачивала мастерство и укрепляла знания в течение 5 лет на должности главного контролера технологического процесса, а потом, став инженер-технологом на производстве, по совместительству, около 5 лет помогала в отделе производства и реализации кондитерских изделий. Валерия не перестает осваивать новые знания. В 2002-м она с серебряной медалью окончила школу, в 2007 году — Московский государственный университет пищевых производств по специальности «Инженер-технолог». Не останавливаясь на достигнутом, она прошла четыре курса повышения квалификации в Институте холодильных систем и пищевых производств. Благодаря такой квалификации Валерия может замещать операторов на всех позициях на производстве, оператора CIP мойки, начальника смены. Широкая сфера теоретических и практических знаний помогает без проблем разбираться во всех секретах создания и хранения любимого лакомства всех поколений.
Почему стоит записаться на экскурсию к технологу
От Валерии вы узнаете:
  • Как контролируется свежесть использованных ингредиентов;  
  • Может ли фабрика менять рецептуру по собственному желанию;
  • Сколько сортов предприятие поставляет в российскую розницу;
  • Почему в премиальном мороженом нет комков и воздушных карманов;
  • Сколько часов нужно мороженому на созревание;
  • Кто следит за производственным процессом;
  • Почему мороженое бренда всегда такое вкусное;
  • Какая фасовка пользуется большим спросом в торговых сетях;
  • Какие сорта мороженого идеально подходят для милкшейков и почему пенка получается такой крепкой;
  • Какие методы помогают поддерживать репутацию бренда.